Ad Council, некоммерческое объединение креативщиков США по производству социальной рекламы, и Arthritis Foundation запустили рекламную кампанию против артрита у американцев.
Недавние исследования показали, что один из пяти взрослых американцев страдает от артритных болей разной степени. Это 46 миллионов человек, а к 2030 году количество больных артритом достигнет 67 миллионов человек.
Рост связан с тем, что чем дальше, тем комфортней становится человеческая жизнь. Технологии и промышленность делают все, чтобы человеку было удобно и легко, а следовательно люди становятся все менее подвижными. А без практики движения суставы теряют гибкость, а ткани разрушаются, что и приводит к артритам.
Ad Council и Arthritis Foundation решили призвать взрослых американцев побольше двигаться при помощи роликов, в которых люди танцуют, занимаясь самыми обычными повседневными делами и демонстрируя отличную гибкость суставов и пластику движений.
Также запущен сайт с видеосоревнованием «Покажите нам, как вы двигаетесь» и дополнительной информацией об артрите.
Слоган кампании — «Moving Is The Best Medicine» («Движение — лучшее лекарство»).